Категории продукта

Hefei sada medical equipment co., Ltd: мы посвящаем себя профессиональному производителю автоклава и стерилизатора, находим наши признанные категории продуктов следующим образом:

Сада медицинский

Что мы делаем: производство автоклавов, стерилизаторов, инкубаторов и дистилляторов для воды. С момента создания целью sada является поставка самого высокого качества, самого надежного медицинского оборудования для стерилизации, лабораторного оборудования по разумной цене по всему миру.

Профиль КомпанииПрофиль Компании
Hefei sada медицинское оборудование co., Ltd. Является производственной компанией в медицинской и лабораторной промышленности, которая была создана в 2012 году. Компания имеет команду международных продаж с обширным опытом в области медицинских продуктов и экспортного бизнеса. Sada medical предлагает широкий спектр услуг. Они могут варьироваться от медицинского оборудования до поставки готовых машин и оборудования, а также комплексного послепродажного обслуживания и запасных частей. На один шаг, ноу-хау компании обогащается благодаря приобретению мажоритарным партнером бренда ballarini socama ... [ прочитайте больше... ]
выставкивыставки
Выставка cmef 2016 Выставка cmef является одним из наших основных направлений бизнеса. Даже в этот цифровой век, профессиональная выставка дает нам возможность поговорить как с потенциальными, так и с существующими клиентами лицом к лицу, мы считаем, что они хотят поговорить. Это дает нам возможность узнать друг друга и получить от нас более профессиональное обслуживание и получить последние отраслевые тенденции на выставках. Ниже представлен список выставок, на которых мы работали, а в некоторых случаях и на каком-то этапе находились на стенде, чтобы помочь нашим клиентам получить максимальну... [ прочитайте больше... ]
корпоративная культуракорпоративная культура
корпоративная культура Наши добрые пожелания обществу: мы являемся профессиональным поставщиком преимуществ и удачи для врачей и пациентов, а не просто производителем автоклава, стерилизатора и медицинского оборудования. В сада-медицине ценность пропагандируется как принятие на себя ответственности перед клиентами, неустанно преследующая успех, энтузиазм и креативность, обладающая сильным чувством контроля над расходами, также продуманная, благодарная, изящная и терпимая. Наш ценный вклад в клиентов из 3-х аспектов: 1 улучшить безопасность пациентов и продуктов, помочь больницам улучшить медиц... [ прочитайте больше... ]
сертификатсертификат
Как сделать заказКак сделать заказ
Как сделать заказ Когда вас интересует один или несколько предметов, пожалуйста, свяжитесь с нами следующими способами: 1. Нажмите кнопку «Запрос сейчас» на странице продукта. 2. Нажмите кнопку «Связаться с нами» на главной странице. 3. непосредственно по следующей информации: телефон / Факс: 0086-551-63879990 Электронная почта: info@sadalimited.com Или с помощью приложения сотового телефона: whatsapp / viber / imessage: 008618056076519 Мы ответим вам как можно скорее, чтобы завершить покупку, выполнив следующие шаги: 1. подтвердите детали источника питания и штепселя на вашем рынке, срок пост... [ прочитайте больше... ]
  • Профиль КомпанииПрофиль Компании
  • выставкивыставки
  • корпоративная культуракорпоративная культура
  • сертификатсертификат
  • Как сделать заказКак сделать заказ

Почему нас

Зачем выбирать саду? Качественная продукция, сертифицированная гарантия, разумная цена, продвижение доставки, полное послепродажное обслуживание, легкая связь, несколько способов оплаты.

Горячие продукты

Самые популярные экспортируемые продукты: портативный паровой стерилизатор, автоклав, больничный автоклав, большой автоклав для лаборатории и больницы. Качество надежное и долговечное.

Видеоцентр

Все наши видеоролики: покажите, как работает автоклав и как работает производительность.

Справка

С доставкой заказа, от глобальных клиентов. Проверьте доставку продукта нашему постоянному клиенту.

прочитайте больше

отзывы

Мы sada medical ltd обязуемся к нашему ценному клиенту, предоставляем качественную продукцию, разумную цену и полное послепродажное обслуживание. Посмотрите, что говорит наш глобальный клиент:...

Клиент из Индии
Jenny отлично подходит для моего заказа, я заказал 10 наборов вертикального автоклава, это делает меня счастливым. Спасибо.

- Клиент из Индии , Jul / 14 / 2017

Клиент из Испании
Отличный сервис, качество отличное, спасибо большое.

- Клиент из Испании , Jul / 21 / 2017

Клиент из Финляндии
Hefei sada - надежный поставщик и экономит вашу энергию. Спасибо.

- Клиент из Финляндии , Jul / 14 / 2017

Клиент из Турции
Regan мне очень помогает в вопросах доставки, вы отлично поработали.

- Клиент из Турции , Jul / 14 / 2017

Product Categories

Hefei sada medical equipment co., ltd.: We devote ourself to the professional manufacturer of Autoclave and Sterilizer, Find our featured product categories as follow:

Sada Medical

What we do: Manufacture autoclaves, sterilizers, incubators and water distiller. Since establishment, SADA's goal is to supply the highest quality, most reliable medical sterilization equipment, lab equipment with reasonable price to all over the world.

Company ProfileCompany Profile
Hefei Sada Medical Equipment Co., Ltd. is the branch office of Bluestone Industrial and Trading Limited. We're manufacturing company in the medical and lab industrial that was established in 2012. The company has a team of international sales with extensive experience in medical products and export business. Sada Medical offers a wide range of services. These can range from medical equipment to supply of turnkey machinery and facilities, as well as comprehensive after-sales service and spare parts. To further one step, the company's know-how is enriched thanks to the acquisition by the majorit... [ Read More... ]
ExhibitionsExhibitions
CMEF Exhibition 2016 CMEF Exhibition is one of our main business exploring way. Even in this digital age, professional exhibition provides us an opportunity to speak to both potential and existing customers face to face, we believe they want to be spoken to. It give us a chance to know each other and get more professional service from us and get the latest industry trends in the exhibitions. Below is a list of exhibitions which we have worked at and in some cases been on stand to help our clients get the most out of all those customers coming to their stand: 2016 Exhibitions Attended China Int... [ Read More... ]
Corporate CultureCorporate Culture
Corporate Culture Our good wishes to society: we are professional provider of  benefits and fortune to doctors and patients rather than merely a manufacturer of autoclave, sterilizer and medical equipment. In Sada Medical, value is advocated as taking responsibilities for customers, chasing success unremittingly, being enthusiastic and creative, owning strong sense of cost control, also being thoughtful, grateful, elegant and tolerant. Our valuable contribution to customers from 3 aspects : 1 Improve the safety of patients and products, assist hospitals to improve medical process and qual... [ Read More... ]
CertificateCertificate
How to Place an OrderHow to Place an Order
How to Place an Order When you are interested in one or more items, please kindly contact us by the following ways: 1. Click the Inquiry Now button on the product page. 2. Click the Contact Us button on the homepage. 3. Directly by the following information: Tel. / Fax: 0086-551-63879990 Email: info@sadalimited.com or By Cell Phone App: WhatsApp / Viber / iMessage: 008618056076519 We will reply you as soon as possible to complete your purchase by the following steps: 1. Confirm the details of the power supply and plug in your market, the delivery time according to the order quantity, the trans... [ Read More... ]
  • Company ProfileCompany Profile
  • ExhibitionsExhibitions
  • Corporate CultureCorporate Culture
  • CertificateCertificate
  • How to Place an OrderHow to Place an Order

Why Us

Why Choose Sada Medical? Quality Products, Certified Guarantee, Reasonable Price, Promote Delivery, Full After Sale Service, Easy Communication, Multiple Payment Method.

Hot Products

Most popular exported products: Portable Steam Sterilizer, Autoclave Machine, Hospital Autoclave, Large Autoclave for Laboratory and Hospital. Quality are Reliable and Durable.

Video Center

All of Our Products Video Short: Show You How Autoclave works and How is the Performance.

Reference

Delivered Order Reference, from global customers. Check the product delivery to our regular customer.

Read More

Testimonials

We SADA medical ltd commit ourselves to our valuable customer, provide quality products, reasonable price and full after sales service. See what our global customer say:

Customer from India
Jenny is excellent for my order, i ordered 10 sets vertical autoclave, it makes me happy. thank you.

- Customer from India , Jul / 14 / 2017

Customer from Spain
Great service, quality is great, thanks a lot.

- Customer from Spain , Jul / 21 / 2017

Customer from Finland
Hefei Sada is a reliable supplier and save your energy. THANK YOU.

- Customer from Finland , Jul / 14 / 2017

Customer from Turkey
Regan help me a lot on shipping problems, you did a great job.

- Customer from Turkey , Jul / 14 / 2017