о нас
Hefei Sada Medical Equipment Co., Ltd. is the branch of Промышленный и торговый , Мы находим в городе Хэфэй, провинция Анхуэй, Китай, который является профессиональным производителем медицинского оборудования и экспортером автоклавов, стерилизаторов, инкубаторов и дистилляторов для воды и т. Д.

Основные продукты включают:
Настольный автоклав, портативный автоклав, вертикальный автоклав и горизонтальный автоклав для медицинской, лабораторной и фармацевтической стерилизации.


Международные стандарты автоклава и стерилизатора:


-en 13060 для небольших автоклавов

-iso 13485: 2003

-ce

Созданная в 2002 году, мы занимаемся производством автоклавов более 15 лет. Как много лет развитие и бизнес расширяются на африканские рынки, рынки Южной Америки, юго-восточную азию, европу и на другие потенциальные рынки.
Мы можем предоставить лучшее качество в автоклавах по доступной цене для наших ценных клиентов. Между тем мы создали наши собственные сети продаж, агентов и дистрибьюторов в Зимбабве, Нигерии, Южной Африке, Замбии, Индии, Мьянме, Таиланде, Филиппинах, Перу, Бразилии и т. Д.

главные ценности
Предлагаем услугу oem с доступной ценой - наши лучшие преимущества. С 4 производственными линиями, 2 сборочными производственными линиями и более 50 квалифицированными профессиональными работниками, мы можем своевременно доставлять заказы.
Доступные способы оплаты и быстрая доставка
Обеспечивают лучшие стерилизационные решения для медицинских, лабораторных и фармацевтических клиентов со всего мира.

Приверженность качеству
Hefei Sada Medical Equipment Co., Ltd. Политика непрерывного совершенствования является актуальной во всех аспектах нашего бизнеса и в центре наших строгих систем качества.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы установить взаимный бизнес
Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.

About Us
Hefei Sada Medical Equipment Co., Ltd. is the branch of Bluestone Industrial and Trading Limited. We locate in Hefei city, Anhui Province, China which is a professional medical equipment manufacturer and exporter of autoclaves, sterilizers, incubators and water distiller, etc.

Main Products Include:
Table top autoclave, Portable Autoclave, Vertical Autoclave and Horizontal autoclave for Medical, Laboratory and Pharmaceutical Sterilization.


International Autoclave and Sterilizer Standards:


-EN 13060 for Small Autoclaves

-ISO 13485:2003

-CE

Established in 2002, we focus on manufacturing autoclaves for more than 15 years. As many years development and business expanding into African markets, South America markets, Southeast Asia, Europe and to other potential markets.
We can supply the best quality at affordable price autoclaves for our valuable customers. Meanwhile we established our own sale networks, agents and distributors in Zimbabwe, Nigeria, South Africa, Zambia, India, Myanmar, Thailand, Philippines, Peru, Brazil, etc.

Core Values
Offer OEM Service with Affordable Price is our best Advantages. With 4 manufacturing production lines, 2 assembling production lines and more than 50 skilled professional workers, we can deliver the orders on time.
Multi-payment methods available and fast delivery
Provide the best sterilization solutions for medical, laboratory and pharmaceutical customers from all over the world.

Commitment to Quality
Hefei Sada Medical Equipment Co., Ltd. continuous improvement policy is a given in all aspects of our business and central to our stringent quality systems.

Contact us now to Establish Mutual Business
We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.