политика конфиденциальности

политика конфиденциальности


Hefei sada медицинское оборудование co., Ltd. Признать важность конфиденциальности, а также важность сохранения конфиденциальности личной информации. Эта политика конфиденциальности применяется ко всем продуктам и услугам, предоставляемым нами, и описывает, как мы можем собирать, использовать и раскрывать информацию в отношении пользователей сайта.

Вы можете использовать наши сервисы и продукты через устройство moile либо через мобильные приложения, либо на мобильный оптимизированный веб-сайт. Эта политика конфиденциальности также применяется к такому использованию наших услуг и продуктов.


Сбор информации
1. Ваша конфиденциальность важна для нас, и мы предприняли шаги, чтобы гарантировать, что мы не собираем больше информации от вас, чем нам необходимо предоставить вам наши услуги и защитить вашу учетную запись.


2. информация, включая, но не ограничиваясь, имя пользователя, адрес, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты, может быть собрана во время регистрации пользователя на сайте.


3. в связи с любыми транзакциями или услугами по нашим схемам защиты наших покупателей мы предоставляем на сайте информацию, включая, помимо прочего, номера банковских счетов, информацию о выставлении счетов и доставку, а также, среди прочего, облегчать продажу и покупку А также урегулирование закупочной цены на продукты или услуги, осуществляемые или приобретенные через сайт.


4. информация, касающаяся таких транзакций, включая, но не ограничиваясь ими, виды и спецификации товаров, информацию о ценах и доставке, может быть собрана, когда сделки купли-продажи проводятся или облегчаются через сайт


5. время от времени мы собираем информацию о наших пользователях и потенциальных пользователях во время выставок, отраслевых событий и других функций. Информация, которую мы можем собирать в этих местах, может включать, но не ограничивается, имя пользователя, адрес, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты.


6. Мы регистрируем и сохраняем записи о загрузке и просмотре пользователей на нашей платформе, включая, но не ограничиваясь, IP-адреса, шаблоны просмотра и шаблоны поведения покупателей. Кроме того, мы собираем статистическую информацию о сайте и посетителях сайта, включая, помимо прочего, IP-адреса, программное обеспечение браузера, операционную систему, атрибуты программного и аппаратного обеспечения, просмотренные страницы, количество сеансов и уникальных посетителей.


7. Информация для регистрации, информация учетной записи, информация о деятельности, информация о событиях и информация о броске обычно относятся к бизнес-единицам и вместе называются бизнес-данными. И только в той мере, в какой они составляют личные данные живых людей, такая информация вместе именуется личными данными.


8. для пользователей сайта обязательно предоставлять определенные категории бизнес-данных и персональных данных (как указано на момент сбора). В случае, если пользователи не предоставляют каких-либо или достаточных бизнес-данных и / или персональных данных, помеченных как обязательные, мы не сможем завершить процесс регистрации или предоставить таких пользователей нашим продуктам или услугам.
б. Использование персональных данных

Если вы предоставите нам какие-либо личные данные, вы считаете, что нам разрешили собирать, сохранять и использовать эти личные данные для следующих целей:

1. проверка вашей личности;

2. проверка вашего права на регистрацию в качестве пользователя сайта;

3. Обработка вашей регистрации в качестве пользователя, предоставление идентификатора входа для сайта и ведение и управление вашей регистрацией;

4. предоставление вам обслуживания клиентов и ответы на ваши запросы, отзывы, претензии или споры;

5. облегчить общение между покупателями и продавцами на сайте;

6. проведение исследований или статистический анализ с целью улучшения содержания и компоновки сайта, улучшения предложений и услуг для продуктов и маркетинговых и рекламных целей;

7. При условии получения вашего согласия в такой форме, которая может потребоваться в соответствии с применимым законодательством, мы можем использовать ваше имя, номер телефона, адрес проживания, адрес электронной почты и номер факса, чтобы предоставлять уведомления, опросы, оповещения о продуктах, сообщения и другие маркетинговые материалы Вам, касающимся товаров и услуг, предлагаемых нами на сайте.


с. Раскрытие личных данных

1. Вы также соглашаетесь с тем, что мы можем раскрывать и передавать ваши персональные данные поставщикам услуг, которые мы осуществляем, чтобы помочь нам предоставить вам наши услуги.


2. вы соглашаетесь с тем, что мы можем раскрывать и передавать ваши личные данные другим дочерним компаниям.


3. при необходимости мы можем также раскрывать и передавать ваши личные данные нашим профессиональным советникам, правоохранительным органам, страховщикам, государственным и регулирующим и другим организациям в указанных целях.


4. любые персональные данные, предоставленные вами, будут сохранены нами и будут доступны нашим сотрудникам.


5. вся добровольная информация может быть общедоступной на сайте и, следовательно, доступна любому пользователю Интернета. Любая добровольная информация, которую вы раскрываете нам, становится общедоступной, и вы отказываетесь от каких-либо имущественных прав.


6. мы можем предоставить информацию о вашей учетной записи в банках или поставщиках, чтобы ваши транзакции на сайте были завершены.


7. мы можем предоставлять статистическую информацию третьим лицам, но когда мы это делаем, мы не предоставляем личную информацию без вашего разрешения.


д. Право доступа / исправления персональных данных
В соответствии с действующим законодательством вы имеете право доступа к личной информации, находящейся у нас, и запрашивать исправление информации.


е. печенье
Мы используем «куки» для хранения конкретной информации о вас и отслеживания ваших посещений сайта. Для веб-сайта нередко использовать файлы cookie для улучшения идентификации своих пользователей.
«Cookie» - это небольшой объем данных, которые отправляются в ваш браузер и хранятся на жестком диске вашего компьютера. Cookie может быть отправлен на жесткий диск вашего компьютера только при доступе к сайту с помощью компьютера. Если вы не деактивируете или не удаляете файл cookie, каждый раз, когда вы используете тот же компьютер для доступа к сайту, наши веб-серверы будут уведомлены о вашем посещении сайта и, в свою очередь, мы, возможно, узнаем о вашем посещении и шаблоне Ваше использование.


Обычно мы используем файлы cookie для идентификации вас и позволяем нам: i) получать доступ к вашей регистрационной информации или учетной записи, поэтому вам не нужно повторно вводить ее; Ii) собирать статистическую информацию об использовании пользователями; Iii) исследование шаблонов посещений и оказание помощи в рекламных объявлениях, основанных на интересах пользователей; Iv) помогать нашим партнерам отслеживать посещения пользователей на сайте и обрабатывать заказы; И v) отслеживать прогресс и участие в рекламных акциях.


Вы можете определить, будет ли и как cookie будет принят, настроив браузер, который установлен на компьютере, который вы используете для доступа к сайту. Если вы выберете, вы можете изменить эти конфигурации. Установив свои настройки в браузере, вы можете принять все файлы cookie, или вы можете выбрать, чтобы получать уведомления о отправке cookie или вы можете отказаться от всех файлов cookie. Если вы отклоняете все файлы cookie, выбирая функцию отключения cookie в вашем браузере, вам может потребоваться повторно вводить информацию на сайте чаще, и некоторые функции сайта могут быть недоступны.


е. несовершеннолетние


Сайт и их содержание не предназначены для несовершеннолетних, и мы не намерены продавать никому из наших продуктов или услуг несовершеннолетним. Однако мы не можем отличить возраст лиц, которые обращаются к нашему сайту. Если несовершеннолетний предоставил нам личную информацию без согласия родителей или опекуна, родитель или опекун должны связаться с нашим юридическим отделом.


г. Меры безопасности
Мы используем коммерчески разумные методы защиты для предотвращения несанкционированного доступа к сайту, для поддержания точности данных и обеспечения правильного использования информации, которую мы имеем.


Для зарегистрированных пользователей сайта ваша учетная информация и информация учетной записи (если есть) могут быть просмотрены и отредактированы через вашу учетную запись, которая защищена паролем. Мы рекомендуем вам не разглашать ваш пароль никому.


Наш персонал никогда не будет запрашивать у вас пароль в незапрашиваемом телефонном звонке или в незапрашиваемом письме. Если вы совместно используете компьютер с другими пользователями, вы не должны выбирать для сохранения своей информации входа (например, идентификатора пользователя и пароля) на этом общем компьютере. Не забудьте выйти из своей учетной записи и закрыть окно своего браузера, когда вы закончите сеанс.


Никакая передача данных через Интернет или любую беспроводную сеть не может быть гарантирована. В результате, пока мы пытаемся защитить информацию, которую мы считаем для вас, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете нам, и вы делаете это на свой страх и риск.


час Изменения в этой политике конфиденциальности
Любые изменения в этой политике конфиденциальности будут сообщены нами, опубликовав на сайте измененную и скорректированную политику конфиденциальности. После опубликования на сайте новая политика конфиденциальности будет действовать немедленно. Вы соглашаетесь с тем, что любая информация, которую мы имеем о вас, будет регулироваться последней версией политики конфиденциальности.


я. ваш отзыв
Мы приветствуем ваш вклад в нашу политику конфиденциальности и любые комментарии о предоставляемых вами услугах. Вы можете выслать нам свои комментарии и ответы по адресу: номер 1412, jingdian plaza, проспект вентилятора, хефея 230601, фарфор.

Privacy Policy

Privacy Policy


Hefei Sada Medical Equipment Co., Ltd. recognize the importance of privacy as well as the importance of maintaining the confidentiality of personal information. This Privacy Policy applies to all products and services provided by us and sets out how we may collect, use and disclose information in relation to users of the site.

You may use our services and products via a moile device either through mobile applications or mobile optimized website. This Privacy Policy also applies to such use of our services and products.


COLLECTION OF INFORMATION
1. Your privacy is important to us and we have taken steps to ensure that we do not collect more information from you than is necessary for us to provide you with our services and to protect your account.


2. Information including, but not limited to, user name, address, phone number, fax number and email address may be collected at the time of user registration on the site.


3. In connection with any transaction or services under our buyer protection schemes we provide on the site, information, including but not limited to, bank account numbers, billing and delivery information may be collected to, among other things, facilitate the sale and purchase as well as the settlement of purchase price of the products or services transacted on or procured through the site.


4. Information relating to such transactions including, but not limited to, the types and specifications of the goods, pricing and delivery information may be collected when sale and purchase transactions are conducted on or facilitated through the site


5. From time to time, we collect information about our users and prospective users during trade shows, industry events and other functions. The information we may collect at these locations may include, but is not limited to, user name, address, phone number, fax number and email address.


6. We record and retain records of users' buying and browsing activities on our platform including but not limited to IP addresses, browsing patterns and buyer behavioural patterns. In addition, we gather statistical information about the site and visitors to the site including, but not limited to, IP addresses, browser software, operating system, software and hardware attributes, pages viewed, number of sessions and unique visitors.


7. Registration Information, Account Information, Activities Information, Event Information and Browing Information generally relate to business entities and are together referred to as business data. Insofar and only insofar as they constitute personally identifiable data of living individuals, such information are together referred to as personal data.


8. It is mandatory for users of the site to provide certain categories of Business Data and Personal Data (as specified at the time of collection). In the event that users do not provide any or sufficient Business Data and/or Personal Data marked as mandatory, we may not be able to complete the registration process or provide such users with our products or services.
B. USE OF PERSONAL DATA

If you provide any Personal Data to us, you are deemed to have authorised us to collect, retain and use that Personal Data for the following purposes:

1. verifying your identity;

2. verifying your eligibility to register as a user of the site;

3. processing your registration as a user, providing you with a log-in ID for the site and maintaining and managing your registration;

4. providing you with customer service and responding to your queries, feedback, claims or disputes;

5. to facilitate communication between buyers and sellers on the site;

6. performing research or statistical analysis in order to improve the content and layout of the site, to improve our product offerings and services and for marketing and promotional purposes;

7. subject to obtaining your consent in such form as may be required under the applicable law, we may use your name, phone number, residential address, email address and fax number to provide notices, surveys, product alerts, communications and other marketing materials to you relating to goods and services offered by us on the site.


C. DISCLOSURE OF PERSONAL DATA

1. You further agree that we may disclose and transfer your Personal Data to service providers engaged by us to assist us with providing you with our services.


2. You agree that we may disclose and transfer your Personal Data to other affiliated companies.


3. When necessary we may also disclose and transfer your Personal Data to our professional advisers, law enforcement agencies, insurers, government and regulatory and other organisations for the purposes specified.


4. Any Personal Data supplied by you will be retained by us and will be accessible by our employees.


5. All Voluntary Information may be made publicly available on the site and therefore accessible by any internet user. Any Voluntary Information that you disclose to us becomes public information and you relinquish any proprietary rights.


6. We may share your Account Information with banks or vendors to enable your transactions on the site to be completed. 


7. We may provide statistical information to third parties, but when we do so, we do not provide personally-identifying information without your permission.


D. RIGHT TO ACCESS/CORRECT PERSONAL DATA
Under the applicable laws, you have the right of access to personal information held by us and to request correction of the information.


E. COOKIES
We use "cookies" to store specific information about you and track your visits to the site. It is not uncommon for website to use cookies to enhance identification of their users.
A "cookie" is a small amount of data that is sent to your browser and stored on your computer's hard drive. A cookie can be sent to your computer's hard drive only if you access the site using a computer. If you do not de-activate or erase the cookie, each time you use the same computer to access the site, our web servers will be notified of your visit to the site and in turn we may have knowledge of your visit and the pattern of your usage.


Generally, we use cookies to identify you and enable us to i) access your Registration Information or Account Information so you do not have to re-enter it; ii) gather statistical information about usage by users; iii) research visiting patterns and help target advertisements based on user interests; iv) assist our partners to track user visits to the site and process orders; and v) track progress and participation in promotions.


You can determine if and how a cookie will be accepted by configuring the browser which is installed in the computer you are using to access the site. If you choose, you can change those configurations. By setting your preferences in the browser, you can accept all cookies or you can choose to be notified when a cookie is sent or you can choose to reject all cookies. If you reject all cookies by choosing the cookie-disabling function in your browser, you may be required to re-enter information on the site more often and certain features of the site may be unavailable.


F. MINORS


The site and their contents are not targeted to minors and we do not intend to sell any of our products or services to minors. However, we have no way of distinguishing the age of individuals who access our Site. If a minor has provided us with personal information without parental or guardian consent, the parent or guardian should contact our Legal Department.


G. SECURITY MEASURES
We employ commercially reasonable security methods to prevent unauthorised access to the site, to maintain data accuracy and to ensure the correct use of the information we hold.


For registered users of the site, your Registration Information and Account Information (if any) can be viewed and edited through your account, which is protected by a password. We recommend that you do not divulge your password to anyone. 


Our personnel will never ask you for your password in an unsolicited phone call or in an unsolicited email. If you share a computer with others, you should not choose to save your log-in information (e.g., user ID and password) on that shared computer. Remember to sign out of your account and close your browser window when you have finished your session.


No data transmission over the internet or any wireless network can be guaranteed to be perfectly secure. As a result, while we try to protect the information we hold for you, we cannot guarantee the security of any information you transmit to us and you do so at your own risk.


H. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY
Any changes to this Privacy Policy will be communicated by us posting an amended and restated Privacy Policy on the site. Once posted on the site the new Privacy Policy will be effective immediately. You agree that any information we hold about you will be governed by the latest version of the Privacy Policy.


I. YOUR FEEDBACK
We welcome your input regarding our Privacy Policy and any comments on the services we provide to you. You may send us your comments and responses by post to: Room 1412, JingDian Plaza, Fanhua Avenue, Hefei 230601, China.